поставщик люстровых светильников в Китае
EnglishFrançaisРусскийEspañol

Тицио 50 Светодиодная настольная лампа от Ричарда Сапера для Artemide, изготовленная в Китае осветительная фабрика ichandeliermall

артемидная настольная лампа

Тицио 50 Светодиодная настольная лампа от Ричарда Сапера для Artemide, изготовленная в Китае осветительная фабрика ichandeliermall

Тицио 50 LED Desk Lamp Artemide had started to made in China lighting supplier, и продавать по всему миру по лучшей цене с высочайшим качеством, и подача образцов для проверки качества и перед массовым заказом.

The Тицио 50 Светодиодная настольная лампа was designed by Richard Sapper for the brand Артемид. Базируется в Милане, Артемид has been pushing the boundaries of lighting design since 1960, создавая обтекаемые и дальновидные лампы и светильники, которые всегда сосредоточены на потребностях пользователей. Немецкий маэстро Сапер стал долгосрочным партнером бренда, создание Tizio в 1972. сейчас, Эта культовая настольная лампа была переиздана и капитально отремонтирована, including new variants like the Тицио 50 Светодиодная настольная лампа, который привлечь внимание сегодняшних профессионалов и студентов #8217.

Everything about the Тицио 50 Светодиодная настольная лампа is geared towards function. например, его уникальная система противовесов позволяет пользователям манипулировать рукой с невероятной точностью и легкостью. Сама рука изготовлена из лакированного металла и простирается до максимальной высоты 66 см., в то время как диффузор может наклоняться на 78 см по любой поверхности без перебалансировки. Эта модель лампы Tizio была первоначально разработана для ламп мощностью 50 Вт. (отсюда и название), но обновленная версия теперь включает в себя сверхэффективный светодиод 8 Вт, закрепленный внутри светильника. Это оптимизирует его способность освещать поверхности, обеспечивает длительный срок службы, а также сохраняет устройство чрезвычайно прохладным.

 

 

 

 

 

CATEGORY AND TAGS:

Блог

Related Items

chandelier lights supplier in China
EnglishFrançaisРусскийEspañol

The Tizio 50 LED Desk Lamp by Richard Sapper for Artemide made in china lighting factory ichandeliermall

artemide table lamp

The Tizio 50 LED Desk Lamp by Richard Sapper for Artemide made in china lighting factory ichandeliermall

The Tizio 50 LED Desk Lamp  Artemide had started to made in China lighting supplier, and sell around the world in best price with top quality, and the sample supply to check the quality and before mass order.

The Tizio 50 LED Desk Lamp was designed by Richard Sapper for the brand Artemide. Based in Milan, Artemide has been pushing the boundaries of lighting design since 1960, fashioning streamlined and forward-thinking lamps and lights which are always centred around the needs of users. German maestro Sapper was a long term partner of the brand, creating Tizio in 1972. Now, this iconic desk lamp has been reissued and overhauled, including new variants like the Tizio 50 LED Desk Lamp, which will capture the attention of today’s professionals and students.

Everything about the Tizio 50 LED Desk Lamp is geared towards function. For instance, its unique system of counterweights allows users to manipulate the arm with incredible precision and ease. The arm itself is made from lacquered metal and extends to a maximum height of 66cm, while the diffuser can lean 78cm across any surface without overbalancing. This model of Tizio lamp was initially designed to fit 50W bulbs (hence the name), but the updated version now includes an ultra-efficient 8W LED fixed inside the luminaire. This optimises its ability to illuminate surfaces, ensures a long lifetime, and also keeps the unit extremely cool.

 

 

 

 

 

CATEGORY AND TAGS:

Blog

Related Items